Специальная информация для граждан ищущих работу
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, осуществляющему функции представителя власти.
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в службу занятости, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции в центре занятости населения разработан Административный регламент рассмотрения обращений граждан. Он определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Работники службы занятости. Осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Гражданин с учетом графика работы центра занятости с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, факса.
Граждане в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
- о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:
- ответ на поставленные в обращении вопросы (уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов);
- отказ в рассмотрении обращения.
Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным.
В случае признания заявления обоснованным, в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе службы занятости и должностных лиц, сроки их реализации.
Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.
Работник службы занятости, ответственный за контроль и организацию рассмотрения обращений граждан направляет гражданину ответ.
По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично или отправлен почтой.
В целях качественного и всесторонней оценки обоснованности претензий к работе центра занятости населения заявления граждан рассматриваются Комиссией по досудебному рассмотрению заявлений и жалоб получателей государственной услуги на решения, действия (бездействие) работников.
Состав комиссии по досудебному рассмотрению заявлений и жалоб и заявлений граждан получателей государственных услуг
Фамилия, имя, отчество работника
|
Организация |
Примечание |
Дорофеева Ольга Александровна |
Центр занятости |
председатель комиссии
|
Скачкова Любовь Ивановна |
Центр занятости |
член комиссии
|
Жаркова Татьяна Ивановна |
Центр занятости |
член комиссии
|
Костинова Ольга Михайловна |
Администрация района |
член комиссии
|
Для оперативного рассмотрения текущих спорных вопросов возникающих в процессе работы за дополнительными консультациями можно обращаться к заместителю директора Дорофеевой О.А., начальнику отдела Скачковой Л.И. Прием граждан по личным вопросам заместителем директора центра занятости населения проводится каждый понедельник с 9-00 до 12-00 часов.
Письменные и устные заявления граждан в адрес центра занятости населения, передаваемые лично обращающимся, принимаются в кабинете № 3 центра занятости населения.
Ответственный за прием и регистрацию заявлений начальник отдела Скачкова Любовь Ивановна.
Почтовый адрес центра занятости населения: 393600, Тамбовская область, Мордовский район, р.п.Мордово, ул.Комсомольская, дом № 9.
Адрес электронной почты: cznmordov@mail.ru
С письменными и устными заявлениями Вы можете обращаться в Управление труда и занятости населения Тамбовской области.
Почтовый адрес управления: 392000, г.Тамбов, ул.З.Космодемьянской, дом № 6.
Адрес электронной почты: uprzan68@mail.ru
Телефоны должностных лиц Управления труда и занятости населения Тамбовской области
Ф.И.О должностного лица |
Занимаемая должность |
Номера телефонов |
Филимонов Михаил Сергеевич |
Начальник управления |
8-(4752)78-28-00 |
Гансиор Татьяна Владимировна |
Первый заместитель начальника управления |
8-(4752)78-28-01 |
Шубин Александр Николаевич |
Заместитель начальника управления |
8-(4752)78-28-02 |